Наши публикации
- М.С. Мальцева, Т.Е. Леонова, Е.С. Пименова. Оценочные процедуры в системе мониторинга качества образования с использованием программы Excel, с. 290-296 // В сб. материалов XI международной научной конференции «Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества». Санкт-Петербург, 11-12 ноября 2021 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2021
- Конкурс инновационных продуктов образовательных учреждений Санкт-Петербурга. /Под общ. ред. С.П. Демидовой. – ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга. – 2021. – 117 с.
- Пименова Е.С., Малашенко Т.С., Широкова И.Г., Леонова Т.Е.
Методика формирования исследовательской компетенции обучающихся в процессе проектно-исследовательской деятельности, с. 94-98. - Е.С. Пименова, Т.А. Лобановская Интеграция средств педагогической метрологии в рабочую программу учителя, с. 39-42 // В сб. материалов международной научной конференции «XXV юбилейные Царскосельские чтения». С-Петербург, 20-21 апр. 2021 г., т. 3.– СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2021.
- Малашенко Т.С., Пименова Е.С. Оценка воспитанности обучающихся средствами педагогической метрологии с использованием возможностей цифровой образовательной среды // В сб. Материалы городских педагогических чтений «Поиск: приоритеты, опыт, инновации, сотрудничество, качество». - Выпуск № 1. Учимся вместе: новые форматы для новых результатов. Материалы городских педагогических чтений. - Санкт-Петербург: Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга, 2021. - с. 102-108.
- Конкурс инновационных продуктов образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Под общ. ред. С.П. Демидовой. – СПб: ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга, 2020. –140 с.
- Пименова Е.С., Табонайнен Е.Ю., Абрамов М.А., Петрова Т.С. Универсальный конструктор методических рекомендаций по подготовке музыкального спектакля, с. 121-130.
- Тестовые задания для системы внутренней оценки качества обучения учащихся 2 класса. Ступень начального общего образования / Под общ. ред. С.А. Бояшовой. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2020. – 80 с.
- Пименова Е.С., Крюкова С.И., Мельхер Э.Р., Селькина В.В., Петрова Т.С.
- Разработка средств измерений образовательных результатов для системы внутренней оценки качества обучения в основной школе // Методические рекомендации, часть 1. «Химия». Под общ. ред. С.А. Бояшовой. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2020. – 36 с.
- Широкова И.Г., Пименова Е.С.
- Разработка средств измерений образовательных результатов для системы внутренней оценки качества обучения в основной школе // Методические рекомендации, часть 2. «География». Под общ. ред. С.В. Николаева. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2020. – 44 с.
- Пименова Е.С., Соловьев А.Н., Ильинский С.В., Широкова И.Г.
- Разработка средств измерений образовательных результатов для системы внутренней оценки качества обучения в основной школе // Методические рекомендации, часть 3. «Биология». Под общ. ред. И.Г. Широковой. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2020. – 44 с.
- Пименова Е.С., Лаврентьева Е.В.
- Тубянская Е.П., Пименова Е.С., Петрова Т.С. Использование теории семантических сетей при изучении темы «Треугольники» на уроках геометрии в 7 классе, с. 113-116 // В сб. материалов X международной научной конференции «Образование как фактор развития интеллектуально-нравст-венного потенциала личности и современного общества / отв. ред. доц. М.И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2020. – 304 с.
- Пименова Е.С., Широкова И.Г. Анализ опыта организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся, с. 125-132. // В сб. материалов X международной научной конференции «Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества / отв. ред. доц. М.И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2020. – 304 с.
- Пименова Е.С., Широкова И.Г., Леонова Т.Е., Малашенко Т.С. Методика формирования исследовательской компетенции обучающихся в процессе проектно-исследовательской деятельности. // Учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург: СОШ № 635, 2020. – 52 с.
Материалы IX международной научной конференции
- Табонайнен Е.Ю. Формирование и развитие личности, здорового образа жизни на творческих уроках с использованием уникальных практик, системы и конструкторов, с. 145-149 /// В сб. материалов международной научной конференции «XXIII Царскосельские чтения» // отв. ред. А.А. Беляева. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2019, Т. II. – 372 с.
- Пименова Е.С., Табонайнен Е.Ю. Восприятие языка через призму вокальных практик, приемов и секретов, с. 65-66 // В сб. материалов IV Межрегионального (с международным участием) фестиваля школьников и педагогов на английском языке «Современные проблемы экологии, окружающей среды и здоровья человека» - СПб.:Речь,2019. – 85 с.
- Пименова Е.С., Табонайнен Е.Ю. Вокальные практики в изучении иностранного языка и снятии языкового барьера. с. 141-144. // В сб. материалов IX международной научной конференции «Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества» / отв. ред. доц. М.И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2019. – 276 с.
- Табонайнен Е.Ю. Методика коммуникативного взаимодействия учащихся и педагогов дополнительного образования при подготовке школьного спектакля, с. 200-204 // В сб. материалов IX международной научной конференции «Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества» / отв. ред. доц. М.И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2019. – 276 с.