Сетевое взаимодействие
Отчет ГБОУ школы № 635 по сетевому взаимодействию за 2019-2020 уч.год
Сотрудничество образовательных организаций Приморского района Санкт-Петербурга под руководством ИМЦ Приморского района с Головным центром мониторинга и сертификации НИУ ИТМО осуществляется с 2012 года и направлено на создание системы независимой оценки качества подготовки учащихся школ.
Система независимой оценки качества подготовки обучающихся (далее - СНОК ПО), создана с целями:
- получения достоверной и надежной информации о результатах реализации образовательных программ или их частей образовательными организациями Приморского района Санкт-Петербурга;
- улучшения информированности потребителей образовательных услуг о качестве предметной подготовки учащихся на основе общедоступной информации через привлечение к оценке качества образования независимых экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- совершенствование содержания и способов контроля качества образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
В 2019-2020 учебном году в Приморском районе продолжилась начатая ранее опытно-экспериментальная работа образовательных учреждений в рамках сетевого эксперимента по созданию «Районной системы управления качеством образования». В деятельности опытно-экспериментальной работы заявили о своем участии образовательные учреждения № 41, 49, 52, 253, 440, 554, 630, 631, 635, 644 Приморского района, разрабатывающие инновационный продукт «Модель управления качеством образования с использованием информационно-коммуникативных технологий».
Описание модели системы независимой оценки качества образования (далее – СНОКО), разработанной на основе существующего международного и российского опыта сертификации информационно-методическим центром Приморского района Санкт-Петербурга совместно со специалистами Университета ИТМО.
- нормативно-правовая основа разработки модели;
- описание модели СНОКО в части оценки качества подготовки обучающихся;
- основные термины и определения;
- основные подсистемы;
- структура и функциональное назначение элементов;
- автоматизированная система измерений (АСИ);
- архитектура системного уровня программно-методического комплекса АСИ;
- формирование теста из базы данных и их апробация;
- отличительные особенности АСИ.
Методика педагогических измерений в АСИ
Методика измерения включает в себя краткое описание:
- формализованного показателя обученности школьников в предметных областях знаний;
- конкретизированных целей и принципов;
- метода и средств педагогического измерения показателя обученности;
- способов обработки данных и их анализа.
Методика апробации тестов в АСИ