Страничка социального педагога
Уважаемые родители!
- К социальному педагогу вы всегда можете обратиться в следующих ситуациях:
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- вам положены социальные льготы;
- если вашего ребенка кто — либо обижает, оскорбляет, или ему угрожают;
- при оформлении опеки;
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога в школе. - Социальный педагог работает с различными категориями населения:
- малообеспеченными, многодетными семьями;
- семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- с учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в «группе риска»;
- с детьми и сиротами;
- с детьми — инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. - Цели деятельности школьного социального педагога: создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
- Основные направления работы социального педагога:
1. Проверка посещаемости занятий и дисциплины обучающихся.
2. Составление социального паспорта классов и всей школы.
3. Взаимодействие с органами опеки, ОДН и КДН, Центр "Контакт", ППМС-центром и Центром социальной помощи семьи и детям.
4. Помощь в развитии индивидуальных способностей обучающихся.
5. Оказание психологической помощи и поддержки обучающимся.
6. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
7. Профилактическая работа с обучающимися и их родителями, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
8. Изучение условий жизни и развития детей в школе и семьях, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
9. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и профилактика зависимостей от всех видов ПАВ, игровой зависимости и вовлечения подростков в негативные и агрессивные НМО.
10. Работа с социально – неблагополучными семьями.
11. Решение проблем сиротства и опекунства.
Видеоролик, для участия обучающихся 10 "А" класса в конкурсе